Карьера - Ресторан Вакансии - Как быть хорошей официанткой
Следующая статья предлагает несколько полезных советов, как быть хорошей официанткой. Учитесь у них и применить их в своей работе, чтобы заработать хорошую зарплату и чаевые. Самая лучшая часть быть официанткой, это то, что вам не нужен диплом или какое-либо образование, чтобы быть одним! Вы можете узнать "маленькие хитрости", прямо на работе, при этом заработать неплохую сумму денег, Зарплата и советы! Ниже приведены предложения о дальнейшем поможет вам. Взгляните.
Будьте Позитивны!
Если вы сделали решительный шаг в индустрии гостеприимства, независимо от того, как вы чувствуете внутри, учиться и на практике всегда встретить, как позитивный человек, снаружи. Никто не захочет увидеть мрачное лицо, наслаждаясь своей едой в ресторан. Так что даже если клиент является необоснованным или не относиться к вам право и все, что может быть провокация, оставаться спокойным и позитивным при любых обстоятельствах.
Выглядеть Хорошо!
Опять же, это очень важно. Выглядеть хорошо, даже когда официанткой. Расчесать волосы, положить на некоторых макияж (не переусердствуйте), носить чистые и выглаженные одежды и хорошей обуви. Поддерживать гигиену и быть ухоженной. Все эти вещи имеют значение, так как они усиливают обеденный опыта человека и, таким образом, Вы можете в конечном итоге получить больше чаевых от клиентов!
Будьте Осведомлены!
Узнайте, сколько вы можете на работе. Знаю меню наизусть, включая ингредиенты, которые идут с каждым блюдом так же как его вкус, так что у вас есть все ответы на запросы заказчика. Во-вторых, освоить адекватные способы сервировки различных блюд, как столовые приборы и тарелки должны быть расставлены, как на стол уже должен быть накрыт, и т. д. Это не только поможет вам в вашей нынешней работе, но и в будущем, особенно если вы серьезно намерены сделать карьеру в индустрии гостеприимства.
Принять Надлежащим Образом Приказы!
Когда вы принимаете заказы от клиентов, предложить несколько вариантов с вашей стороны, а также. Спрашивать у клиента, какую еду он хотел бы, что-то острое или пресное или сырный, а затем предложить соответственно. Это показывает, что вы знаете, что вы делаете, беспокоитесь о клиенте и готовы дать ему пристальное внимание. Кроме того, всегда делают это в точку, чтобы записать заказ. Носите блокнот и ручку с вами во все времена, так что Вы не забудьте того, или придется вернуться и попросить клиента повторить заказ. Хотя, с некоторым опытом, вы научитесь брать несколько заказов одновременно, все же, изначально, взять только один заказ за раз.
Быть Дружелюбным!
Будьте дружелюбны с клиентами, а также ваши коллег по работе. Не бороться за столы с другими официантками, так как это может создать показатели враждебности и саботировать все. Помните, ваших постоянных клиентов и будет платить много, если иметь в виду, что они обычно заказывают. Если вы хотите, чтобы быть совершенным в своей работе, вы должны стремиться к максимальной удовлетворенности клиентов. Это означает, что даже если клиент злится за что-то или спорить с вами, поддерживать свое спокойствие и не ответить или возразить.
Следите!
После того, как вы приняли заказ и подают еду, это не значит, что ваш долг за. Держать на проверку за столами каждый сейчас и потом, чтобы гарантировать, что клиенты получают все, что они хотят - будь то столовые приборы, салфетка или другое блюдо. В то же время, не будем носиться вокруг стола, как клиент может почувствовать, что вы вторгаетесь в его личную жизнь. Чтобы сохранить баланс и быть там для клиентов при необходимости. Кроме того, когда клиенты едят, держать на удалении блюда, тарелки, стаканы, и т. д. из-за стола, как и когда клиенты сделали, используя их так, что стол остается беспорядок бесплатно. Короче, пойти, что лишнюю милю, чтобы убедиться, что ваш клиент счастлив, удовлетворен и доволен собой. Это поможет вам получить много советов!
Еще Несколько Советов.
Есть еще две вещи, которые вы должны иметь в виду. Во-первых, прежде чем представлять законопроект на клиента, обязательно поинтересуйтесь у него, нуждается ли он в чем-то еще, до тех пор, пока клиент попросил счет себя. Во-вторых, даже если Вы не получите хороший совет, не в любой момент запросить у клиента дополнительные или обсуждать это с другими сотрудниками ожидании перед гостями. Это считается непрофессиональным поведением с вашей стороны.
В настоящее время, зарплата официантки может быть где угодно от $8000 до 48000$, в зависимости от многолетний опыт, расположение и вид из ресторана, трудоустроен в. Советы сверх этой зарплаты. Эта профессия может оказаться прибыльным, хотя вы должны быть на ваших ногах в течение долгих часов, который может быть тяжелый. Все-таки, эта работа легче, чем многие другие, и если вы хотите сделать быстрые деньги на стороне, взять его!